пятница, 9 декабря 2011 г.

Мой первый Mill-Hill

Я наконец-то приобщилась к этим сверкающим маленьким штучкам))
Мне понравилось! Уже начала следующую))
Кстати, у меня не получилось пришить петит 2-мя ниточками, как написано в ключе. Не пролезло)) Пришивала на одну))


Для задника углядела фетр на клеевой основе. Он был очень подходящих ярких цветов - то что нужно для новогодних висюлек. Клеевая сторона закрыта белой бумажкой. Вроде все должно было быть хорошо.



 







Однако, бе-е-е-е... Гадость гадостная... Фетр тонкий. На него нанесен толстый-толстый слой клея. Когда отлепляешь бумажку это все за ней тя-я-я-нется и, соответственно, форма кособочится(( Я ещё немного промахнулась когда вырезала по бумажке и решила подправить, когда уже наклею. Угу.... щаззз... Этот клей сразу липнет ко всему, особенно к ножницам)) и благополучно не отрезается, а тя-я-я-нется за ними, пачкая их и все, что есть в непосредственной близости, неимоверно (еле отмыла потом ножницы). В общем, бяка... Пойду искать бархатную бумагу, вроде Александрина её использовала для задника....

3 комментария:

  1. Точно, я бумагу клею (самоклеящуюся:)), а канцелярском отделе покупаю. Я тоже терпеть не могу, когда к ножницам клей липнет. Однажды даже руки порезала, когда отчищала.
    Я тоже иногда петит шью в одну нить. Не беда:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, я наклеиваю обычный фетр гютерматовым клеем и бумагу можно не искать :). Ножницы от клея чищу бумагой, протираю лезвия, мож поможет вырезать это всё аккуратненько, переборщили они с клеем, даа.

    ОтветитьУдалить
  3. Зато красота получилась! Очень милая подвесочка, лежит у меня такой наборчик :)

    ОтветитьУдалить