среда, 14 декабря 2011 г.

Дракончики

Ну вот все делают на НГ дракончиков и мне тоже захотелось)))
Только... мне хотелось определенного дракончика.
Я очень люблю книги Энн Маккефри из серии "Всадники Перна". У неё есть и другие замечательные вещи, я их с удовольствием в свое время все прочитала, но цикл про Всадников периодически перечитываю)). Книги ориентированы, скорее, на детско-юношеский возраст, но я люблю детские книги. На мой взгляд они часто гораздо интереснее того, что пишут для взрослых :).

В общем навеяно.... Правда у Маккефри это величественные крылатые звери, довольно серьезные, а у меня получились симпатичные маленькие дракончики, совсем не похожие на прототипов, да ещё и без крыльев)) Зато с подарочками)))



P.S. Вся стайка улетела на благотворительный базар, который будетт проходить в рамках фестиваля "Петербургский самовар" в СКК на Гагарина, 8.

5 комментариев: