среда, 13 мая 2009 г.

Семейство кошачьих

На майские праздники мы имели честь принимать у себя маминого кота Кузю. Совместная жизнь двух котов, у которых разница 18 лет, оказалась нелёгкой. Молодой и любопытный всё время приставал к старому и ленивому. Старый и ленивый шипел и огрызался, а молодой и любопытный мурчал и всё равно лез:) Дома основное противостояние было со стороны Фили "всё моё, туда не ходи, сюда не лезь". Ну как же можно не лезть, когда там так интересно:) Ниточки разбирать помогали оба:)

Вывозили его в деревню (для него это первая поездка так далеко и на неограниченную природу). В деревне они пожелали оба со мной спать. Филя, как старший, с моей кровати почти не слезал. Кузя иногда пытался залезть и прикорнуть рядышком. Получалось это только в том случае, если Фил спал очень крепко:) Дл меня места, в этом случае не оставалось:)

Кузя научился лазать по деревьям (правда с моей помощью:), и познакомился с котом-эстонцем, который, в отличие от Фили, с удовольствием с ним играл.

3 комментария:

  1. Весёлая жизнь :).

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно как :) Мне всегда казалось, что кот-хозяин с котом-гостем обязательно подерутся. А тут такая почти идиллия :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я тоже думала, что наш кот молодого раздерёт в клочья. Но возраст уже почтенный. Будь он помоложе года на три, то было бы сложнее, а так только шипел, ругался, да пару раз по морде молодому нахалу дал, когда смог дотянуться:)

    ОтветитьУдалить