воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Прогулки по делам

Понадобилось мне тут в бизнес-центр "Бенуа". От моего дома добраться туда несложно: Сначала надо пешком пройти до Финляндского вокзала (если лень идти пешком - то на трамвае, но пешком быстрее:).
Первое, что я увидела выйдя из дома - нахальную ворону, которая взирала на наш двор с весьма собственническим видом.



Второе, на чём остановился мой взгляд было вот это здание, которое расположено на Пироговской набережной. Ранее это здание использовалось для научных исследований (водолечебница) и входило в Комплекс зданий больницы Общины сестер милосердия Св. Георгия Российского общества Красного Креста. На моей памяти там была больница имени Карла Маркса. В 1985 году для больницы построили новое большое здание в Выборгском районе. А в этом здании сейчас чей-то офис, к которому, возможно, пристроят гостиницу.

Дойдя до Финлянского вокзала я села на бесплатный автобус, который привёз меня прямо к бизнес-центру. А теперь внимание: фотография фасада бизнес-центра: он выполнен с использованием эскизов Александра Бенуа, которые были выполнены для спектаклей Дягилевских сезонов.




А напротив этого великолепия стоит одинокая башня. Ранее она входила в комплекс зданий фабрики "Возрождение". Теперь осталась одна. Жутковатое зрелище...

Комментариев нет:

Отправить комментарий