суббота, 22 марта 2014 г.

Лошадь

Муж ходит на занятия цигун.
Накануне китайского Нового года всех попросили принести лошадку)) Что-то они там с ними делать собирались, то ли заряжать энергией, то ли наставлять на путь истинный на предстоящий год. Не знаю)))
Муж вечерком тихим голосом, неуверенно, меня спрашивает "А ты сможешь мне сделать лошадку?" Конечно! , отвечаю я бодрым голосом, потому как у меня лежит раскроенных штук десять лошадей, и только одна из них наполовину сшита))) Фигня вопрос - там осталось только ноги пришить)))).
И вот, нет чтобы взять недоделанную лошадь, быстренько пришить, чего там недостает, и радостно вручить мужу.... Нет, не ищем мы легких путей)) Тут же вспоминается, что я видела чудесный мастер-класс по созданию лошадок  от  Зои Пинигиной.
Кстати, у нее много всякого разного по традиционным куклам. Рекомендую)
Ну вот и ... что получилось, то получилось))) Цвет лошади выбрал муж. Надеюсь, что для него год лошади будет жизнерадостным)))
Да, лошадь зарядили, накачали позитивом и пристроили в доме по каким-то цигунским правилам)))



2 комментария: