воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Кошелек

Я его домучила. Я его шила и распарывала, потом опять намытывала, шила и опять порола. Косяков вагон и маленькая тележка. Сложнее всего было сначала найти нужную по цвету длинную молнию, а потом её вшить, родимую. Честно говоря - намаялась. И основные косяки создались именно в этот момент - вшивания внешней молнии(( Беда ещё была в том, что тряпочка была конечна: на кошелек ушел почти весь имеющийся кусочек и что-либо изменить, перекроить не получалось. Напоследок, критически осмотрев "изделие" поняла, что наилучшее его применение - использовать дома для хранения все той же денежки и всяких прочих квитанций. Но потащилась показать "заказчице" - дочке.
О!, сказала ребенок, - отлично! Всё классно!
А вот тут... - промямлила я.
А, фигня - ответила дочка, загрузила в кошелек свою наличность и спрятала его в сумку.
Теперь кошелек активно пользуется.... Хотя лучше бы все-таки он остался дома....

4 комментария:

  1. мне кажется кошелечек очень даже, даже сильно с детальками-отделениями и очень даже по феншуй - денежки складывать пополам не надо :))

    ОтветитьУдалить
  2. О! А про феншуй я и не думала))) Исполняла пожелания дочки)) Видимо она заранее обо всем позаботилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. В который раз скажу, повезло твой дочке с мамой :), все пожелания реализовала и цвета те, что надо - кайф :).

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный кошелек, и главное - нравится и используется, не где-нибудь в шкафу валяется :))

    ОтветитьУдалить