среда, 9 сентября 2009 г.

Всё страньше и страньше



Странные дела творятся в нашем королевстве. Теперь и до русского языка добрались. Да, наша страна огромна и разнообразна. Население, соответственно, тоже. Но это не повод распространять местные диалекты на всю страну. Одна из моих бабушек родилась и жила на брянщине. Сколько у неё бело классов образования я, честно говоря, не знаю... вряд ли больше трёх.... "Бежи играй" и "ложь сюда" были для неё нормой. Но уже мой папа таких слов не употреблял.

Я не могу причислить себя к очень грамотным людям. У меня страдает пунктуация (хорошо, что в word есть проверка и орфографии и пунктуации:). Профессия обязывает писать грамотно, ибо другие люди читают мои отчёты и я не могу позволить, чтобы мне возвращали мою работу из-за орфографических ошибок. Иногда на работе разгораются дискуссии как правильно написать то или иное слово (или грамотно составить фразу).

А как неуютно себя чувствуешь, когда читаешь безграмотный чужой текст... Неприятно на физическом уровне...

В общем, я против безграмотности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий