четверг, 30 октября 2008 г.

Мелочушка с историей

Угораздило меня поехать в местную командировку. В Лодейное поле. Это чуть больше 200 км от Петербурга. Показать быт этого городка я не могу, так как всё время просидела в помещении сверяя разные сведения. В 6 часов вечера стало понятно, что за день работу сделать не успели и мои коллеги решили остаться там на следующий день. Ну а мне надо было домой. Тут и начались приключения. Выяснилось, что последняя электричка из Лодейного поля на Питер уходит в 17-40. И меня повезли домой, чтобы утром вернуться обратно. По дороге останавливались у машин ДПС и спрашивали, не ходит ли какой-нибудь общественный транспорт в это время? Ходит! Автобус из Петрозаводска в час ночи. А электрички? Только из Волховстроя в 8 и 9 вечера. И ВСЁ!!! Если честно, то это была для меня новость. Мурманское шоссе, конечно не самое оживлённое, но всё таки....
Ну и повезли меня в Волхов, под дороге звоня друзьям и знакомым, чтобы определиться с ночлегом тем, кто оставался. Ночлег коллеги себе нашли. А для меня было главным найти вокзал.
Где находится вокзал в Волхове я знала достаточно хорошо, так как лет 15 назад мы делали там работу по районированию. Но в темноте, когда ничего вокруг не видно, было очень трудно сориентироваться на местности. Когда мы наконец-то нашли вокзал на часах было почти 8 вечера. Я едва успела вскочить в электричку как она тронулась...
Это была призказка, а сказка впереди...
От Волхова до Питера ехать 2 с лишним часа. Книжки нет, газеты так поздно не продают. И тут я вспомнила, что давно собиралась сделать чехольчик для флэшки.
Вот что у меня получилось:
Это заготовка. Осталось довести до ума и у флэшки будет одёжка:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий